Сегодня покупатели автомобилей - это подкованные люди. Прежде чем войти в дилерский центр, покупатель, скорее всего, сделает домашнее задание: изучит, какой автомобиль соответствует его потребностям и где его лучше купить. Они спрашивают у семьи, друзей и коллег, что им нравится в их автомобилях и где они их покупали, проводя длительный поиск
правдивых отзывов об автосалонах. Еще одним ресурсом, который приобрел влияние на потребителей, являются отзывы в Интернете. В определенной степени дилерские центры не могут контролировать информацию, которая влияет на потребителей; однако вы можете постараться, чтобы ваши отзывы в Интернете отражали общий положительный опыт, который приглашает потребителей дать вашему дилерскому центру шанс заслужить их бизнес.
Правда или нет? Большинство отзывов в Интернете оставляют недовольные потребители с неоправданными ожиданиями. Мы можем подтвердить, что это утверждение неверно! Команда аналитиков проанализировала месячный период отзывов о дилерских центрах, опубликованных в сети, и обнаружила, что более 90% опубликованных отзывов были положительными в отношении либо отдела продаж, либо отдела обслуживания, а наиболее распространенным заголовком любого отзыва был "Отличный опыт".
Многие потребители начинают с заявления о том, что они не ожидали получить удовольствие от процесса покупки или даже боялись его, но далее они неоднократно используют эти ключевые слова и фразы для описания своего опыта:
Без давления, не чувствовал спешки
Надежный
Они выслушали меня
Быстро и безболезненно - дилерский центр сделал процесс легким
Быстрая и четкая коммуникация (по электронной почте или при личной встрече)
Никаких игр
Окончательная цена была точно такой, как было оговорено (никаких сюрпризов в последнюю минуту)
Профессиональный и вежливый продавец
Внимательный к потребностям клиента
Продавец сделал больше и больше - нашел конкретный автомобиль, доставил автомобиль клиенту, остался после работы и т.д.
Клиенты замечают и упоминают небольшие дополнительные услуги, предлагаемые дилером или продавцом - холодный напиток в теплый день, Wi-Fi, развлечения для детей, свежеиспеченное печенье, массаж/маникюр часто заслуживают упоминания. Основной целью может быть совершение продажи, но не забывайте, что путь к конечному результату не менее важен. Мы также видим положительные отзывы, в которых потребитель не совершил покупку, но все же был вынужден оставить отзыв из-за исключительного опыта.
Наконец, если вы чувствуете, что получили первоклассный опыт, оставьте отзыв. Отправляя последующее письмо после продажи, включите в него ссылку на страницу вашего дилерского центра, это позволит другим покупателям быстро и без лишних хлопот оценить репутацию автосалона в Интернете.