Телефон: 8 (843) 562-00-00, 8-800-70-00-562 (звонок бесплатный)
Телефон для связи:
+7 (843) 562-00-00
Или по бесплатному номеру:
8-800-70-00-562
Звоните нам по будням
с 9:00 до 18:00

В чем преимущество использования чугунных задвижек?

Перед тем, как вы примете окончательное решение о покупке задвижки 30ч6бр ду100, предлагаем вам ознакомиться с основной классификацией и способами применения чугунных задвижек.

Задвижки относятся к трубопроводной арматуре, а именно к классу запорных устройств. Они используются в трубопроводах, транспортирующих воду, пар, газ, нефть и нефтепродукты, а также другие жидкие и газообразные среды. Принцип действия основан на перекрытии потока с помощью затвора, движущегося перпендикулярно потоку. Движение затвора обеспечивается шпиндельно-штоковым узлом. При необходимости задвижки оснащаются электрическим, пневматическим или гидравлическим приводом. Основные параметры изделий, выпускаемых в Российской Федерации и СНГ, соответствуют ГОСТ 9698-86. Так, для стальных задвижек номинальный диаметр D U варьируется от 50 мм до 1600 мм, номинальное давление R Y составляет от 0,16 до 25 МПа, а для чугунных задвижек максимальное значение R U max \u003d 2,5 МПа. Для задвижек, изготовленных из сплавов цветных металлов, значения \u200b\u200bof Д У находятся в диапазоне от 15 до 300 мм, а наибольшее РУ составляет 4 МПа. Маркировка арматуры Кроме того, указывается климатическое исполнение: У1 - умеренный климат, ХЛ - холодный, О - очень холодный, Т - тропический. В зависимости от диаметров седел, формы и материалов клапана, материалов корпуса и типа штока введена классификация клапанов. Кроме того, существует классификация по типу привода Полнопроходные и суженные задвижки К полнопроходным относятся устройства с диаметром седел не менее диаметра трубопровода, в противном случае они считаются суженными. Фланцевые и приварные задвижки Промышленность выпускает оба типа, соотношение D U, R U и типов монтажа приведено в ГОСТ 9698-86. Классификация по форме и материалу затвора Параллельные и клиновые задвижки С инженерной точки зрения возможны два решения по форме затвора - клиновидный и прямой или параллельный. Клиновая задвижка имеет клиновой затвор, и пару седел, расположенных под углом. Плотность запирания обеспечивается за счет вдавливания клина между седлами. Клиновые задвижки выпускаются с несколькими типами затворов: цельный жесткий клин, цельный эластичный (допускает некоторый изгиб) и составной из двух дисков. Параллельная задвижка оснащена одним или двумя седлами с параллельными плоскостями, затвор также имеет одну или две плоскости уплотнения. Они могут быть в виде диска или листа (шиберный затвор). Герметичность затвора также обеспечивается расклиниванием, но в этом случае оно происходит за счет движения клина между запорными пластинами. Выдвижные затворы. В таких конструкциях затвор перемещается вместе со штоком, соответственно, в открытом состоянии для размещения требуются большие габариты. Задвижки с поворотным шпинделем (неподъемный шток). Затвор в таких конструкциях перемещается по резьбе вращающегося штока, который остается внутри арматуры. Стальные и чугунные задвижки. Наименование по типу корпуса; выпускаются также задвижки с корпусами из цветных металлов и сплавов (бронза, алюминий). Кроме того, различают задвижки с уплотнительными поверхностями из нержавеющих сталей.

Преимущества задвижек
Преимуществами задвижек считаются плавное и медленное перекрытие потока, независимость усилия закрытия от давления среды, отсутствие гидроударов, герметичность, а главное - малое сопротивление в открытом положении и незначительные потери давления. Симметричность схемы позволяет эксплуатировать задвижки в обоих направлениях потока.